сервисный центр по ремонту бытовой техники
в Московской области на дому
8 (916) 124 17-04
Мастерская Найс Сервис
дежурный мастер
а потом расскажите друзьям и знакомым
каждый вызов индивидуален. поэтому в нашей мастерской
приветствуется доброжелательный личный контакт заказчика
с мастером по ремонту стиральных машин. у вас подсознательно
складывается понимание на сколько профессионально подготовлен специалист.
Найс Сервис - Хороший сервис
Новая техника Miele
так ли всё хорошо, как говорят при продаже стиральных машин
16 февраля 2017 г. В компании Miele появился новичок – стиральная машина в серии Classic, с идентификатором W1. И как обычно новинка поразила не только разнообразием технических инноваций, еще и непродолжительной работой до первого ремонта.
Пойдём по порядку. «В стиральной машине W1 Classic установлен новый двигатель ProfiEco он работает бесшумно. Удобный для пользователя дисплей DirectSensor и
система экономичной подачи моющего, специального жидкого состава CapDosing. Которая, как хотелось-бы изготовителю, экономит до 30% самого моющего средства и очень бережно осуществляет процесс стирки деликатных тканей…»
Это то, что написано в буклетах, и это именно то, что вы услышите в магазине от продавцов.
Теперь, что увидели мы, приехав на ремонт стиральной машины Miele W1 classic, которая отработала 1.5 года.
Итак, машина была в эксплуатации 1 год и 5 месяцев. В начале очередной стирки на дисплее высветилось предупреждение: контейнер состава CapDosing пуст. По логике добавь жидкость и стирай дальше. Но вся проблема оказалась именно в том, что контейнер с жидкостью был полный.
1) первичный осмотр машины подтвердил наши опасения. патрубки дозатора были каменными. предстояло разбирать всю систему подачи моющего средства. сложность заключается в конструкции контейнера состава CapDosing.
2) кстати, следует обратить внимание на бесшумный двигатель. им управляет дополнительный электронный блок. который также чувствителен к перепадам напряжения.
3) мы достали и разобрали контейнер полностью. цель была одна.
требовалось прочистить патрубки и убедится в целостности моторов, которые подают жидкость от контейнера в бак машины.
4) как оказалось, были забиты не только патрубки подачи жидкости. была забита вся система.
5) после диагностики моторов стало ясно, один из них сгорел. требовалась замена.
6) причина: владелец уехал с семьёй в отпуск на месяц. машина стояла. за это время специальный, моющий состав Miele CapDosing закоксовался до состояния воска.
7) прочищать патрубки пришлось жесткой проволокой диаметром 4 мм. иначе было не возможно. моющее средство CapDosing выходило в форме восковой свечи.
8) при включении машины, мотор не мог продавить такой состав в бак. после нескольких попыток запуска сгорели обмотки. мотор заменили на новый.
9) это все что мы достали.
была прочищена вся система, патрубки, входное отверстие мотора.
в итоге: ремонт занял 2.5 часа. функционал машины был полностью восстановлен.
стоимость ремонта, с учетом мотора контейнера, составила 19 500 рублей.
Когда Вы заказываете обслуживание или ремонт стиральной техники, по интернету или по телефону,
Сообщите по возможности не только название машинки, но и модель.
Эта информация будет для нас полезной. Инженер возьмет с собой запасные части именно для Вашей машины.
Номера моделей располагаются на внутренней части загрузочного люка
или вы найдёте наклейку-шильдик на задней стенке.
оставьте заявку
и получите консультацию нашего специалиста
8 (906) 50 850-05
8 (916) 124 17-04
филиал: г. Москва
Дмитровское шоссе, 97
адрес: г. Балашиха
Балашихинское ш д2
8 (916) 124 17-04
1D2528
© Материал подготовлен персоналом и сотрудниками Мастерской «Найс сервис».
© Сайт разработан Техническим отделом Мастерской «Найс сервис».
тел: 8 916 124 17 04.
© 2004-2023 Найс сервис. Будьте с нами